Забыли пароль? / Регистрация
Новости страхования
 
Статьи Пресс-релизы Обзоры рынка
Личный опыт Реклама на сайте
Каталог страховых компаний »
Новости »

Новости ФССН »
24.12.2009 / Комментарии: 0
Регулятор рынка сообщает о приостановлении действия лицензий у двух страховщиков, еще пять компаний своих лицензий лишились и будут ликвидированы.

Резервные фонды ОСАГО разрешено объединить »
24.12.2009 / Комментарии: 0
В среду Госдума приняла соответствующие поправки в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

Российские АЭС получили допуск к международному перестрахованию »
24.12.2009 / Комментарии: 0
Международная инспекция убедилась в безопасности отечественных реакторов.




Календарь »
«    Февраль 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
 

Статистика »


Rambler's Top100

Реклама »
Курсы английского языка в Москве и другие курсы иностранных языков от сети школ Курсы-английского.ру
Изготовление классических витражей на заказ . продвижение сайтов, разработка поддержка продвижение
 
Заявки на страхование »
Уважаемые посетители!
Мы предлагаем Вам заполнить заявки на различные виды cтрахования. Заполните заявку на страхование прямо сейчас и получите бесплатную консультацию по телефону. Вам будет подобрана страховая программа с наилучшими условиями.

Расчет полиса КАСКО  
Расчет полиса ОСАГО  

Страхование в России » Статьи по страхованию » Самые дорогие потери и повреждения произведений исскуства в истории »



Венера Милосская
 
Статуя Венеры (возможно, это её греческий аналог – богиня Афродита) ныне занимает почетное место в парижском Лувре. При этом левая рука богини отбита у самого плеча, а правая – на уровне груди. Какой-то греческий крестьянин нашел ее в 1820 году на острове Милос. В момент обнаружения статуя была разломана на два больших фрагмента, но руки были на месте. В левой руке богиня держала яблоко. Офицеры французского военного флота распорядились вывезти мраморное изваяние. Однако, когда Венеру волокли к кораблю, между матросами-носильщиками произошла драка. В результате обе руки откололись. Уставшие матросы наотрез отказались вернуться и поискать отколотые части.
 

Картина «Сон», Пикассо

 
В 2006 году Стив Уинн, владелец казино в Лас-Вегасе, договорился о продаже принадлежавшей ему картины Пикассо за 74 млн фунтов. Однако, показывая своим гостям полотно, владелец, неудачно оступившись, угодил в картину локтем и проделал в нем двухдюймовую дырку. Покупатель, естественно, отказался от сделки.
 
Фарфоровая ваза империи Цин
 
Один из посетителей кембриджского Музея Фитцуильяма, свалился с лестницы, наступив на собственный развязавшийся шнурок. При этом он сшиб несколько трехсотлетних китайских ваз. Фарфор династии Цин, правившей в XVII веке, был одним из ценнейших экспонатов музея. Кропотливый сбор черепков занял два с половиной дня, были подобраны все осколки вплоть до мельчайшей крошки. Последующее восстановление ваз заняло полгода. Неуклюжего посетителя сначала арестовали, но затем освободили без предъявления обвинений.
 
Фрески Андреа Мантенья в Падуе

Во время второй мировой войны, в 1944 году, союзники осуществляли массированные бомбардировки Италии для уничтожения её промышленных центров. Уже возвращаясь на базу, какой-то пилот сбросил бомбы на Падую. Бомбы попали в церковь Дельи Эремитани и уничтожили ценные фрески XV века.
 
Картина «Криминальное чтиво», Бэнкси
 
В апреле прошлого года, спустя несколько месяцев после того, как на аукционе Sotheby`s одна из работ художника Бэнкси была продана за 102 тыс. фунтов, Лондонское транспортное управление просто закрасило фреску «Криминальное чтиво» его работы на Ист-Энде в Лондоне. Изображение Джона Траволты и Сэмюэла Джексона с бананами в руках чиновники сочли обычными хулиганскими граффити. Один из критиков заметил, что эта история только повысит котировку Бэнкси, и действительно, вскоре его работа «Космическая девушка и птица» была продана за 288 тыс. фунтов.
 
Картина «Ваза с пятью подсолнухами», Ван Гог
Это полотно, написанное Ван Гогом в 1888 году, входило в цикл «Подсолнухи». В 1920 году «Ваза с пятью подсолнухами» была привезена в Японию, где ее купил Коята Ямамото. Картина хранилась в банковском сейфе, где и сгорела в 1945 году во время налета американской авиации.
 
 
Источник: rokf.ru


#1 написал: Olenka
09.08.2008 | ICQ: -- |

Могу себе представить состояние хозяев, потерявших выгодные сделки из-за таких мелочей! А скольких произведений искусства лишилось человечество из-за разных нелепостей - это ж уму непостижимо! Не говорю про всевозможные войны – вот уж сущее разорение и горе искусствоведам. И ведь никакая страховка не вернет погибшие шедевры мировой культуры. Обидно, мягко говоря...

Группа: Гости
Регистрация: --
Публикаций: 0 | Комментариев: 0
| |



#2 написал: Graphiter
09.08.2008 | ICQ: -- |

С каждым днем старинных произведений исскуства становится все меньше чего стоит только картина итальянского живописца Караваджо «Взятие Христа под стражу»которая была украдена из одесского Музея западного и восточного искусства действительно высочайшее произведение искусства ... какое же мы наследие оставим детям так относясь к культурному наследию...

Группа: Гости
Регистрация: --
Публикаций: 0 | Комментариев: 0
| |



#3 написал: eaea
09.08.2008 | ICQ: -- |

Да,конечно нельзя понять такое человеку,который не почувствовал подобную потерю на себе..Ужасно когда мировые шедевры пропадают. Да взять даже янтарную комнату..так же считалась пропавшей.
Лишний раз статья доказывает нам,что войны и военные действия никому не нужны..тем не менее они ведутся..Кто знает,какие шедевры пропадут завтра?..Надо думать об этом..и оберегать то,что мы имеем!

Группа: Гости
Регистрация: --
Публикаций: 0 | Комментариев: 0
| |



#4 написал: флойд
10.08.2008 | ICQ: -- |

Причем картина Караваджо даже не была застрахована! А те ловкачи что ее сперли даже не представляли себе все ценности - они просто вырезали ее по переметру из рамы, свернули краской внутрь. Картина уже безнадежно испорчена. И такие ситуации могут легко повторится. К примеру в небольшом украинском городке 9не хочу называть его дабы не накликать беды) в небольшом художественном музее хранится уникальная коллекция картин Рериха. Это единственные картины Рериха в украине. Бесценные, не застрахованные. И тоже практически без охраны - сомнительного качества сигнализация и сторож-пенсионер... Сколько таких шедевров забросано по городам и весям?

Группа: Посетители
Регистрация: 15.07.2008
Публикаций: 0 | Комментариев: 56
| |



#5 написал: Maleno4ka
10.08.2008 | ICQ: -- |

На самом деле дико жаль подобные шедевры! По-моему, все они должны хранить в мировых музеях, дабы были в безопасности, и все могли ими любоваться. Не понимаю таких коллекционеров подобных Коята Ямамото. Купить такое достояние культуры и просто хранить его в банковском сейфе, не видя полотно сам и не позволяя видеть его другим! Тем более, как позал случай, даже там оно не застраховано от несчастных случаев полностью (((

Группа: Посетители
Регистрация: 18.07.2008
Публикаций: 0 | Комментариев: 8
| |



#6 написал: tom
11.08.2008 | ICQ: -- |

О том, почему у статуи Венеры Милосской нет рук, есть и другая версия. Якобы ее создатель сам их отбил, поскольку считал, что статуя не должна быть идеальной. Скорее всего это красивый миф. Этому творению повреждение как раз помоглло обрести славу. Возможно, поражает контраст между красотой девушки и грубым разрушением.

Группа: Гости
Регистрация: --
Публикаций: 0 | Комментариев: 0
| |



#7 написал: avs2
11.08.2008 | ICQ: -- |

Искусство - очень ненадежная вещь. Только пирамиды, наверное, смогли противостоять времени и человеку... Вообще, этот список потерь - это такая своеобразная "Премия Дарвина", но только для искусства. Уж больно глупо гибнут шедевры. Вот, к примеру, в 19-м веке один собиратель древности решил привезти в Британский музей статую фараона. не мог придумать, как загрузить ее на баржу, поэтому просто отпили ей голову и решил привезти только ее. Вроде как, даже она поражает воображение - больше 5 метров в высоту. Ну и в итоге голова оказалась такая тяжелая, что утонула вместе с баржей.
И так постоянно.

Группа: Посетители
Регистрация: 19.07.2008
Публикаций: 0 | Комментариев: 46
| |



#8 написал: dance4life
11.08.2008 | ICQ: -- |

Хотелось бы сказать про "Фарфоровая ваза империи Цин"
Нужно бережнее относиться к такой ценности,спрятать её под железобетонную клетку и по одному пускать,а то нелепо мы тратим наши ценности.Жаль что многое уничтожилось бомбёжками и войнами. Мне кажется нужно более бережнее относиться е величайшим ценностям.

Группа: Гости
Регистрация: --
Публикаций: 0 | Комментариев: 0
| |



#9 написал: bruit
22.08.2008 | ICQ: -- |

"Локтем проделал дырку", да ему самому надо дырку проделать

Группа: Гости
Регистрация: --
Публикаций: 0 | Комментариев: 0
| |



#10 написал: cosmopolitenka
05.09.2008 | ICQ: -- |

Отличная и интересная статься! Просто на пять с плюсом. Очень удивило то, что отпустили мужчину, который упал с лестницы музея и разбил вазы. Это было бы логично, если бы он, допустим, подскользнулся на луже, которую не вытерла уборщица, или запнулся за другой экспонат, который неудачно стоял. А тут — даже не понятно. Ни музей ни смотрители же не виноваты в его падении. Или им надо ходить и контролировать — у всех ли завязаны шнурки?

Группа: Гости
Регистрация: --
Публикаций: 0 | Комментариев: 0
| |



#11 написал: metr93
07.09.2008 | ICQ: -- |

Вообщето, за границей, существует практика страховки предметов искуств. Так что в случае повреждения владелец получит крупную сумму. Есть только одно но, нада доказать что повреждения нанесены случайно, а не с целью получения денег. Что по поводу статьи то, мущина упавший с лесницы невиновен и его неимели права даже задерживать, а не то что арестовывать.

Группа: Посетители
Регистрация: 7.09.2008
Публикаций: 0 | Комментариев: 1
| |



#12 написал: statl
08.09.2008 | ICQ: -- |

Никакая страховка не поможет вернуть безвозвратно утраченное, поэтому шедевры мировой культуры нужно тщательно охранять и беречь как зеницу ока, предусмотреть все риски возможные и невозможные, а это под силу только на уровне государственных мероприятий. Здесь форс-мажорных обстоятельств быть не должно.

Группа: Гости
Регистрация: --
Публикаций: 0 | Комментариев: 0
| |



#13 написал: Mongol
08.09.2008 | ICQ: -- |

Вобще, если честно, отношение к предметам исскуства иногда удивляет... Так, например в некоторых сельских музеях можно найти работы величайших людей. Сам недавно в этом убедился, увидев в небольшом селе под Харьковом оригинал "Голубя мира" Пикассо а также несколько ваз им расписанных (он же еще и керамист, оказывается). Охраны там - один милиционер, страховки - никакой, а вы говорите - "тщательно охранять"

Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2008
Публикаций: 0 | Комментариев: 2
| |



#14 написал: Мария
08.09.2008 | ICQ: -- |

Как же жалко все эти произведения искусства. Разве могли думать те, кто их рисовал, создавал, что когда-нибудь они так глупо исчезнут.
Подумать только, 6 век эти фрески были там, и были уничтожены так за пару секунд из-за глупости пилота и из-за войны.
Я не знала о статуи Венеры, мне всегда было интересно, а её нашли в таком виде? Как же ценители, наверное, сожалеют, что она так варварски была изуродована. Пролежать в земле почти неприкосновенно столько лет, и как только её нашли, тут же сломали. Лучше бы она так и не нашлась((

Группа: Посетители
Регистрация: 14.07.2008
Публикаций: 0 | Комментариев: 35
| |



#15 написал: Александр
09.09.2008 | ICQ: -- |

На самом деле обладание такими ценными раритетами стоит немало нервов и переживаний их хозяевам, так как такая вешь в первую очередь привлекает внимание недобропорядочных граждан, но за в се нужно платить , в данном случае нервами, так что покупая подобные вещи стоит задуматься , а стоит ли она этих переживаний

Группа: Гости
Регистрация: --
Публикаций: 0 | Комментариев: 0
| |



#16 написал: Julia112006
10.09.2008 | ICQ: -- |

Вот из-за таких нелепых вещей мир лишился стольких шедевров. Это ж подумать, из-за развязанных шнурков несколько трехсотлетних китайских ваз разбились. А в том, что его отпустили, ничего удивительного нет (это для cosmopolitenki) он же не умышленно это сделал. Узнала очень много нового из этой статьи, действительно интересно.

Группа: Гости
Регистрация: --
Публикаций: 0 | Комментариев: 0
| |



#17 написал: troian
14.09.2008 | ICQ: -- |

Самое забавное, что по большому счету предметы искусвтва как таковой цены не имеют, но у многих зажиточных людей желание видеть прекрасное, а еще и древнее вызывает желание отдать все. Но на самом деле господа большинство авторов шедевров при жизни подвергались гонениям, а их шедевры уничтожались. Оглянитесь может такие авторы и есть около нас сейчас?

Группа: Посетители
Регистрация: 14.09.2008
Публикаций: 0 | Комментариев: 1
| |



#18 написал: Sandrik
14.09.2008 | ICQ: -- |

Исскуство- это чудесно, без него человек потерял бы половину того чем можно восхищаться, но к сожалению есть люди которые благодаря своему убогому уму способны восхищаться только деньгами, вот из-за таких людей
человечество теряет свою главную ценность - восхищаться миром и красками которые живут в нем. К счастью в нашей жизни есть и другие люди которые защищают исскуство, люди в которых можно верить и надеяться!!!

Группа: Посетители
Регистрация: 14.09.2008
Публикаций: 0 | Комментариев: 2
| |



#19 написал: SoHm
14.09.2008 | ICQ: 2428963 |

Возможно сейчас существуют программы страхования, по которым можно приблизительно компенсировать ценность утраченной вещи . Например в Урса-банке есть программа Коллекционер , по которой страхуется часть или все имущество представляющее культурную ценность . В отношении утраты произведений искусства соглашусь ...деньги не стоят творчества

Группа: Посетители
Регистрация: 14.09.2008
Публикаций: 0 | Комментариев: 4
| |



#20 написал: linn
17.09.2008 | ICQ: -- |

Материальные потери владельцев несомненно велики. Но как жалко эти произведения искусств…Ведь их уже не будет, никогда. Сейчас конечно многое скопировано, сфотографировано. Есть голографические изображения. Но это лишь жалкие (хотя и талантливые) подделки. Это быстротечное прекрасное мгновение. Как цветок, как бабочка.

Группа: Посетители
Регистрация: 15.07.2008
Публикаций: 0 | Комментариев: 7
| |



#21 написал: Лука
19.09.2008 | ICQ: -- |

Если бы у Венеры не отломали бы ее руки, врядле бы она была так популярна. Да все эти ценности всегда были и будут, одну украдут или потеряют в пожаре, откопают другую не менее значимую ценность. Да мы и сейчас сколько ценностей создаем, через 1000 лет потомки откопают статую свободы и будут хороводы вокруг нее водить, крича: «древнее искусство, бесценная вещь».

Группа: Посетители
Регистрация: 19.09.2008
Публикаций: 0 | Комментариев: 3
| |



#22 написал: kozayka
19.09.2008 | ICQ: -- |

Да, естественно, жалко безвозвратно потерянные произведения исскуства, которые по неосторожности или по глупости потерялись или поломались. Но согласна с предыдущим автором, что "Если бы у Венеры не отломали бы ее руки, врядли бы она была так популярна". Ведь в истории много примеров, когда популярность приходила к художникам, композиторам только после смерти. А страховые суммы врядли вернут бесценное произведение исскуства, разве что смягчат горечь потери. И еще, в свете происшедшего, надо всерьез задуматься об охране музеев.

Группа: Посетители
Регистрация: 18.09.2008
Публикаций: 0 | Комментариев: 2
| |



#23 написал: Mord
03.10.2008 | ICQ: -- |

Российским музеям нужна помощь государства при организации международных выставочных обменов. Речь идет о значительно высокой стоимости страхования произведений искусства.
Проблемы страхования произведений искусства становятся в этой связи большим препятствием. Кроме того, сильно дорожает упаковочный материал.
Так, во всем мире любое произведение искусства, которое отправляется на выставку, должно быть застраховано. Так как цены на предметы искусства растут, то растет и стоимость страховки, и музейные бюджеты не в силах обеспечить экспонаты страховой защитой. Например, в Великобритании такую страховку оплачивает государство.

Группа: Посетители
Регистрация: 3.10.2008
Публикаций: 0 | Комментариев: 1
| |



#24 написал: cektop
05.10.2008 | ICQ: -- |

А какую неудачу в 2006 году потерпел Стив Уинн, владелец казино в Лас-Вегасе. Он не только сорвал свою сделку, которая была не на маленькии деньги, но еще и испортил произведение искусства.
А с вазами тоже вышло не хорошо. Из-за неуклюжих людей за считанные секунды было утрачено несколько бесценных ваз, которые к счастью были восстановлены.

Группа: Посетители
Регистрация: 5.10.2008
Публикаций: 0 | Комментариев: 1
| |



#25 написал: флойд
06.10.2008 | ICQ: -- |

Ну восстановленная ваза и целая ваза - это как говорят в Одессе две большие разницы. Эти вазу уже никогда не будут такими какими они были. Точно также как мы никогда не увидим венеры такой какой она была. Думаю нужно не рыдать над потерями, а бережней относится к тому что имеем. Ведь вокруг насс масса бесценных вещей - а они даже не застрахованы. Понятно, что минкульту наверно не с руки тратится на страховку - они даже нормальных сторожей не могут в каждый музей поставить не говоря о сигнализации. Ну тогда нужно искать альтернативные способы защиты.

Группа: Посетители
Регистрация: 15.07.2008
Публикаций: 0 | Комментариев: 56
| |



#26 написал: spex
10.10.2008 | ICQ: -- |

Стив Уинн, видимо, мог получить инфаркт на месте, если не получил даже, ибо потеря 74 миллиона фунтов стерлингов, и для владельцев казино существенна, не повезло ему ещё, что он сам проткнул эту дырку! Надеюсь это подлежит реставрации, не из - за владельца казино переживаю, а за потерю ценного экспоната!

Группа: Посетители
Регистрация: 16.09.2008
Публикаций: 0 | Комментариев: 19
| |

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


 
© 2008 INSURNEWS.RU  
При использовании материалов гиперссылка на INSURNEWS.RU обязательна.
Статьи по страхованиюНовостиПресс-релизыОбзоры рынкаАналитикаЛичный опыт